Тео // Стайлз // Айзек // Эрика // Кира // Лидия
сюжет
роли
& имена
внешности
бестиарий
нужные
гостевая


Лиам ведет себя, как Скотт. Или лучше, чем Скотт. Тот добродушный скорее от отсутствия логики, Лиам же — анализирует каждый свой шаг и говорит только то, что необходимо услышать. Тео ухмыляется уголком губ... далее




TW: BAD MOON IS RISING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TW: BAD MOON IS RISING » Информационный форум » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Бестиарий
● Многие не раз слышали слово "Бестиарий", и тут же в голове ассоциацией возникают сотни различных монстров, что изображены в старой книге с кожаным переплетом. И Вы верите, что все они существуют только на пожелтевших страницах, что в реальности вы никогда их не встретите, хотя в этом городе нельзя быть уверенным, кто сидит с тобой за одной партой в школе, или кто приносит по утрам к твоей двери газету. Но они существуют в реальном мире, Вы можете даже еще не знать об этом, а, может, сами являетесь кем-то сверхъестественным.
● Наш бестиарий представлен Вашему вниманию не только для того, чтобы понять, каких существ можно использовать. Это будет пособием и для охотников, и для самих игроков.
● Создавать можно только тех персонажей, что указаны ниже или же прописаны в сюжете.

0

2

http://s7.uploads.ru/KOPbS.gif
Банши

История происхождения
Банши являются известной фигурой фольклора Ирландии и горной Шотландии. Достоверно неизвестно откуда и как они произошли, но можно предположить, что банши впервые появились на берегах туманного Альбиона. Эти существа словно обитают на границе мира реального и мира иного, не видимого даже прочим сверхъестественным существам.
Общепринятым и повсеместно распространённым именем является ирл. bean sídhe, состоящее изbean — женщина, и sídhe — Ши, что вместе переводится как «женщина из сидов», из потустороннего мира.
Также в разных частях Ирландии ее имена означают: плачущую женщину, плакальщицу, агрессивную, страшную и опасную женщину.

Описание способностей
Главной отличительной особенностью всех банши является их крик. Обычные люди тоже слышат его, но лишь для сверхсуществ крик слышен на широком диапазоне частот и лишь некоторые из них могут слышать его за многие мили от самой кричащей банши.
Все без исключения банши слышат голоса. Со временем они учатся различать эти голоса, и даже абстрагироваться от них, однако никому из них не удаётся заглушить их совсем. Нередко это сводит банши с ума.
Наиболее сильные и опытные банши способны создавать своим голосом звуковую волну, которая имеет физическое воздействие. Также они могут эту волну направлять.
Все банши могут связаться между собой телепатически, однако для этого нужна практика. Также, в ряде случаев банши бессознательно могут проникать в подсознание других сверхсуществ.

Методы противодействия
Если банши не способна кричать или управлять своим криком, то силы ее не превосходят возможностей обычного человека.
Как стать банши
Банши можно только родиться. Силы передаются по материнской линии, банши бывают только женщины.

Поведение в социуме
Банши отличаются от обычных людей лишь тем, что постоянно слышат голоса. Многие из-за этого сторонятся людей, ищут уединения (хотя это не помогает). Также нередко голоса сводят банши с ума.


Для игроков
Банши могут быть только женского пола, любой расы и возраста, в рамках жизни человека. Способности банши строго наследственны, либо ваша мать, либо бабушка - тоже банши.

Lydia Martin

Мередит Уокер

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

3

http://sd.uploads.ru/YyH1M.gif
Берсерк
Берсеркер

История происхождения
Слово берсерк образовано от старонорвежского berserkr, что означает либо «медвежья шкура» либо «без рубашки» (корень ber- может означать как «медведь», так и «голый»; -serkr означает «шкура», «шёлк» (ткань)). В русской традиции чаще используется вариант «берсерк», возникший, вероятно, как заимствование из английского; англ. berserk означает «неистовый, яростный».
Берсерки это беспощадные воины, использующие свирепость животного как оружие. Они не подвластны фазам Луны, поэтому со временем животная сущность полностью поглощает разум. Управлять берсерком может нагваль, создавший его.

Описание способностей
Берсерки обладают силой, в разы превосходящей человеческую, способны сражаться на равне с оборотнями. Так же как и оборотни обладают сверхъскоростью и выносливостью. Способны выдерживать множественные ранения, но не имеют способности к регенерации.
Методы противодействия
Убить берсерка возможно при помощи мощного оружия, способного полностью разрушить оболочку существа, обезглавливания или разрывания тела пополам. Останки превращаются в пепел, что доказывает полное обращение в сверхъестественное существо и полное отречение от человеческой сущности. Если обращение произошло недавно, берсерка возможно превратить обратно в человека, вернув ему воспоминания о том, кем он является и уничтожив маску-череп животного.
Как стать берсерком
Стать берсерком можно только при помощи нагваля, знающего таинство ритуала создания берсерков и специальное заклинание.
Поведение в социуме
Берсерки исключительные по своей силе и выносливости воины, грубая сила, которая не видит препятствий на своем пути и устраняет всех, кто может им помешать. Они не имеют собственной воли и призваны для того, чтобы исполнять волю нагваля, призвавшего их.

Для игроков
Взять берсерка в игру нельзя.

0

4

http://s0.uploads.ru/vjsHX.gif
Вампир
упырь, вурдалак

История происхождения
Рассказы о мертвецах, пьющих человеческую кровь встречаются в самых древних культурах всего мира. Доподлинно неизвестно о том, откуда произошли первые вампиры и каким образом — по предположениям некоторых охотников, история этих существ может насчитывать многие тысячи лет.
Описание способностей
Вампиры значительно превосходят обычных людей по силе, скорости, ловкости. Они также лучше видят, в том числе и в темноте, их слух более чуткий, обоняние тоньше. Не голодный вампир весьма вынослив.
Продолжительность жизни вампиров составляет сотни лет, однако на данный момент ничего доподлинно не известно об индивидуумах, проживших более двух тысяч лет. Вполне вероятно, что таких не существует, либо они по каким-то причинам очень хорошо прячутся.
Гипнотизировать вампиры не могут. Однако, между создателем и созданием (тем, кого обратил вампир) устанавливается связь, которая предполагает, что создатель может подчинить себе волю создания. Создатель может разрушить эту связь, "отпустив" свое создание, которое во время этого и некоторое время после чувствует боль, потерянность, пустоту.

Методы противодействия
Довольно распространённый и подразумевающий 100% гарантию способ убийства вампира — отсечение головы. Избавиться от вампиров можно также с помощью огня или нанеся ему травмы, несовместимые с жизнью (разрубить пополам, падение с высотного дома, утонуть они тоже могут). Применение трав, отгоняющих зло, может остановить вампира. Прочие виды сверхъестественных существ вполне могут противостоять вампирам, как и хорошо подготовленные охотники. Обычные травмы также могут замедлить этих существ, поскольку циркуляция крови в их теле сохраняется, а кровопотеря отрицательно сказывается на жизнеспособности. Вампира можно иссушить голодом, причем это сверхсущество в прямом смысле слова высыхает без длительного поступления в организм крови — его тело утрачивает пластичность, вампир постепенно слабеет и утрачивает свои способности.
Значительно ослабляет (правда временно) вампира внутривенное введение в организм крови мертвеца.
Крестов вампиры не боятся.

Как стать вампиром
Обратиться в вампира могут только люди и друиды, причём шанс умереть, а не обратиться составляет 50%. Какие факторы влияют на успех данного предприятия — никто до сих пор не установил. Обращение происходит по классической схеме — в теле человека должна оказаться кровь вампира, затем обращаемый должен быть умерщвлен. В течение суток после этого человек по всем медицинским признакам считается мёртвым. На вторые сутки тех, кто успешно проходит обращение, начинает лихорадить и они приходят в себя, одолеваемые чудовищной жаждой крови.
Поведение в социуме
Внешне вампиры не сильно отличаются от людей. Зачастую, понять, что вы имеете дело с представителем этой расы можно только когда вампир пожелает явить себя, выпустив клыки. У голодных вампиров, а также в момент кормежки, увеличиваются и заметно краснеют жилки на белках глаз. Вопреки расхожему мнению, большинство вампиров не боится солнечных лучей, однако именно среди представителей этой расы широко распространена аллергия на солнце (таких чуть меньше половины). Их кожа начинает покрываться волдырями, которые затем лопаются и превращаются в медленно заживающие язвы. Поэтому, многие вампиры выбирают ночной образ жизни.
Вампиры плачут кровью.
Вампиры не боятся чеснока, они отражаются в зеркалах и на фотографиях, однако не могут войти в дом (любое жилое помещение) без приглашения. В случае, если хозяин помещения отзывает своё приглашение, вампир испытывает пронзительно острую боль во всём теле до тех пор, пока не покинет пределы владений изгнавшего его человека или сверхсущества. В жилище вампиров другие вампиры могут входить без ограничений.
Вампиры не могут иметь потомства. Внешне они очень походят на людей, могут заниматься сексом (для сомневающихся), есть обычную пищу (и огребать во всей красе последствия неправильного питания; они даже куда лучше людей чувствуют вкус, однако для нормально функционирующего пищеварения им необходима своевременная и полноценная подпитка кровью).
Вампиры могут питаться кровью животных, однако силы таких индивидуумов, как правило, в два раза уступают силам и способностям тех, кто питается кровью людей. Кровь прочих живых сверхсуществ также подходит для вампирского питания. Однако, "полумёртвые" для них не годятся - вендиго, другие вампиры.
У вампиров температура тела немного ниже, чем у рядовых людей.
Адекватные вампиры, умеющие контролировать свою жажду (да, этому можно научиться путём долгих тренировок и страданий) способны пить кровь людей (сверхсуществ), не убивая их, поэтому нередко заключаются соглашение с "кормушками" - теми, кто предоставляет свой организм для питания вампиров.

Для игроков
Вампирами могут быть мужчины и женщины, любой расы, до 500 лет (древним вампирам наши мелкие дрязги будут неинтересны).Вампиром нельзя родиться, так как вампиры не могут иметь детей. Если вы берете в игру вампира, значит, кто-то вас обратил. Опишите этот момент в своей биографии.

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

5

https://38.media.tumblr.com/1d9b397d91c2095e25b494181038fec8/tumblr_n8dk3rVfjt1rih7iao3_500.gif
Вендиго
людоед

История происхождения
Упоминания о людоедах, которые вместе с поглощением человеческой плоти получают значительную силу, скорость и бессмертие — встречаются в самых разных мировых культурах. Неизменным остается тот факт, что все вендиго когда-то были людьми. Каннибализм заставлял их постепенно утрачивать человеческие черты, а также приносил чувство постоянного неутолимого голода, провоцирующего к новым и новым убийствам.
Описание способностей
Вендиго весьма сильны физически, а те, которые регулярно питаются свежей человечиной могут побороть даже альфу. Также, среди способностей вендиго можно выделить выдающуюся скорость, ловкость, незаметность атаки. Вендиго могут выпускать клыки и когти, обладают невероятной силы обонянием, острым слухом и зрением, а также могут регенерироваться вплоть до отращивания конечностей (не головы, нет... отсечение половины тела тоже не способствует дальнейшему существованию).
Методы противодействия
Для того, чтобы одолеть вендиго подходят травы и древесина, которые традиционно применяются против злых сил (рябина, осина и т.д.) Вендиго боятся серебра и огня, а также не могут регенерировать, пока оружие находится в их теле. Их также можно убить электрическим током или нанеся травмы, несовместимые с жизнью.
Как стать вендиго
Как правило, вендиго рождаются, однако любой из них может обратить человека в подобного себе. Процесс обращения неприятен и сложен, однако лишь очень редкие случаи заканчиваются неудачей. Обращённые вендиго сильно уступают по силам рождённым. В течение нескольких суток после обращения будущий вендиго испытывает галлюцинации, в том числе и обонятельные (почти всегда их преследует резкий неприятный запах), испытывает ломоту в суставах, боль в конечностях, боль в желудке. Возможно возникновение рвоты с кровью, слабость, повышение температуры. В дальнейшем боли исчезают, но им на смену приходит голод. Как правило, в первое время после обращения вендиго ненасытны и могут съесть мяса гораздо больше, чем их собственный вес. Если в течение нескольких дней после наступления голода вендиго не отведает именно человеческого мяса, которое обеспечивает регенерацию, то он умирает.
Поведение в социуме
Вендиго вполне могут жить среди людей, однако голод нередко сводит их с ума, поэтому эти существа должны своевременно подпитываться именно человеческой плотью. Нередко им приходится вести довольно уединённый образ жизни, чтобы спокойно удовлетворять свои потребности.
Вендиго могут употреблять в пищу и мертвую плоть, а также голодать, однако оба этих явления приводят к обострению галлюцинаций и ослаблению способностей. Для питания вендиго вполне подходит замороженное или законсервированное мясо, чем пользуются наиболее дальновидные и приспособленные к жизни в социуме индивиды.
Зачастую, многие опытные вендиго получают ни с чем несравнимое удовольствие от процесса охоты, находя, что испытывающая эмоции жертва, становится гораздо вкуснее. Также, у каждого вендиго присутствуют свои предпочтения в еде — кто-то питается лишь детьми или представительницами женского пола, кто-то обязательно истязает жертву перед кормежкой и т.д.
По внешнему виду вендиго не отличаются от людей до тех пор, пока не решат показать свою истинную сущность — белые светящиеся глаза без зрачков и несколько рядов острых клыков.
Поскольку вендиго испытывают не только физический голод, но и душевный, их зачастую одолевает некая трудно достижимая мечта, заставляющая нападать на тех, кто обладает тем, чего вендиго желает.

Для игроков
Вендиго могут быть мужчины и женщины, любой расы и возраста, в рамках человеческой жизни. Вендиго можно как родиться (при условии того, что один из родителей вендиго), так и быть обращенным. Если вы берете в игру вендиго, уточните момент рождения/обращения в вашей биографии.

Ian Moore

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

6

http://sh.uploads.ru/iUmry.gif
Друид
волхв, знахарь, эмиссар

История происхождения
Слово "друид" происходит от греческого "drus" — "дуб" и индоевропейского "wid" — "ведать, знать". Получается "мудрый дуб", главное древо в лесу, Неметон, которому поклоняются все друиды.
Никто доподлинно не знает, когда и где возникли первые друиды. Их появление связывают с кельтами и рогатым богом лесов Кернунном, чьи рога касались небес, а копыта взрывали землю. Не даром могучий дуб является его прообразом. Но кельты давно исчезли, а друиды остались...почему? Снова вопрос без ответа.

Описание способностей
Магия друидов основана на использовании знании об окружающем их мире и подразделяется на четыре разновидности. Обычно друиды выбирают себе одну сферу применения способностей, а другие остаются на базовом уровне. Выбор специализации обуславливается наследственностью, способностями или желаниями друида.
Четыре школы таковы:
1) Практики
2) Защитники
3) Лекари
4) Доминанты
Рассмотрим каждую школу более подробно:
1) Практики
Сотни лет назад существовали друиды-практики, которые регулировали баланс при помощи силы. Они сражались со всякой нечистью, что нападала на людей и очищали территорию, не допуская повторного появления опасных для людей тварей. Из этих друидов выросли современные охотники. В наши дни эта школа забыта.
2) Защитники
Друиды-защитники предпочитают заботиться о безопасности более мирными методами. Они нередко становятся эмиссарами волчьих стай или сами по себе являются хранителями местности, где обитают. В их задачу входит предупреждение ситуации, которые могут вырасти в конфликт. Для этого они используют свои дипломатические навыки, защитные амулеты и травы, а так же большое количество барьеров. Друиды-защитники склонны выбирать профессии, требующие большой ответственности: они могут быть полицейскими, пожарниками или учителями. Впрочем, исключения тоже присутствуют.
3) Лекари
Друиды-лекари заботятся о физическом и душевном здоровье всех существ на земле. Обыкновенно они не заводят прочных социальных связей, остаются беспристрастны в любой ситуации и оказывают помощь всем, кто в ней нуждается. Среди друидов-лекарей много отшельников, живущих среди лесов в гармонии с природой. Лекари обладают исчерпывающими знаниями о магии трав, камней и рун, имеют впечатляющие запасы и активно используют свои знания в обычной жизни: если друид не отшельник, то, скорее всего, медик или ветеринар.
4) Доминанты
см. дарак

Методы противодействия
Друиды — обычные люди и смертны. Однако для того, чтобы убить друида сначала необходимо лишить его способности защищаться, что представляет собой очень непростую задачу.
Как стать друидом
Друиды рождаются людьми и не являются сверхъестественными существами. Обычно знания передаются в кругу одной семьи или от учителя к ученику, но лишь человек с сильной волей, так называемой "искрой" способен стать друидом. Обучение, в среднем, занимает около двадцати лет.
Поведение в социуме
Зачастую друиды становятся эмиссарами для стаи оборотней. Обычно только доверенные члены стаи знают, кто является их советником. Отношения друидов и оборотней сложились в древние времена, когда Ликаон и его ученики стали первыми оборотнями. Они обратились к друидам, в надежде снять проклятие, однако те не смогли им помочь. Но с тех самых пор друиды и оборотни находятся в некоем содружестве и обычно у каждой стаи есть свой эмиссар. Основной задачей друидов является соблюдение баланса между сверхъестественным и людским миром.

Для игроков
Друидами могут быть мужчины и женщины, любой расы и возраста в рамках чуть сверх человеческой жизни (до 100-120 лет). Обычно друиды выглядят моложе своего возраста. Дриудом можно родится, можно получить способности по наследству через поколение, так же друидом может стать человек с искрой. Но право по рождению или способности не означают, что вы станете друидом. Полноценным друидом можно стать только в том случае, если вас обучал/обучает другой друид. Обучение длится около двадцати лет, пятнадцать лет в исключительных случаях. Друиды ученики уже могут использовать ритуалы в зависимости от своего уровня знаний. Без обучение друидом стать нельзя и гугл здесь не поможет, так как друиды не записывают своих знаний и передают их исключительно из уст в уста. Уделите внимание своему происхождению и обучению в своей биографии.

Alan Deaton

Марин Моррелл

Leroy Bergman

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно


http://s7.uploads.ru/oxfa4.gif
Дарак
темный друид

История происхождения
Если слово "друид" означает "мудрый дуб", то "дарак" — "тёмный дуб". Дарак — бывший друид, для которого мирские страсти и личные цели стали важнее заботы о балансе сил в природе. Даже облик дарака становится все более ужасным, чем больше он нарушают природное равновесие. В конце-концов, дарак совершенно теряет человеческий облик и превращается в нечто совершенно иное.
Описание способностей
Доминанты — это четвертая школа друидов. Друид-доминант, он же дарак, приносит человеческие жертвы Неметону и обретает невероятную силу. Обычно дараком становится друид, загнанный в ловушку жизненными обстоятельствами. 
Доминанты сильнее обычного друида и могут использовать так называемое "принуждение": при помощи силы воли, они способны заставить левитировать объекты, подчинять себе насекомых, животных и людей, а так же создавать иллюзии. Однако сила дарака напрямую зависит от количества и качества принесенных Неметону жертв. Кроме того, со временем, дарак совершенно теряет свою душу и превращается в создание, одержимое только своей целью. За великую силу — великая плата.

Методы противодействия
По мере того, как дарак все больше окунается в мир своих страстей, в нем все меньше остается от человека. Темный друид  превращается в изуродованное безумное создание, наделенное сокрушительной силой. Однако, дарака можно убить как и обычного человека, стоит его только полностью обезвредить.
Как стать дараком
Чтобы стать дараком необходимо проведение кровавого ритуала. Требуется особым способом убить пятнадцать человек: три девы, три война, три целителя, три мудреца, три хранителя. После завершения жертвоприношения, Неметон дает дараку силу, превосходящую мощь обычного друида.
Поведение в социуме
Дарак преследует свои цели и не заботится о мнении окружающих его людей. Нередки случаи, когда друид, решивший стать дараком, приносил в жертву своего возлюбленного или ближайшего друга. Отсюда следует вывод, что социальные связи для дарака ничего не значат.

Для игроков
Дараком может стать только друид или ученик друида любой расы и возраста в рамках чуть сверх человеческой жизни (до 100-120 лет). Обычно друид после становления дараком редко проживает долго, так как дарак вынужден регулярно совершать жертвоприношения, что вызывает пристальное внимание охотников. Дарак может взять себе ученика, чтобы постараться прожить как можно дольше и получить большую силу. Чем больше вы дарак и чем чаще совершаете жертвоприношения, тем меньше вы становитесь похожи на человека внешне и внутренне. Ваш внешний вид сильно искажается. Можно отказаться от того, чтобы быть дараком, но в этом случае, вы потеряете 80% своих сил и не сможете снова стать друидом, а навсегда останетесь дараком. Напишите в анкете, что толкнуло вас на то, чтобы из друида стать дараком.

придержано

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

7

http://s2.uploads.ru/XnCei.gif
Дикая охота + Призрачные всадники
Дикий гон, Красные всадники

История происхождения
Миф о Дикой охоте и призрачных всадниках зародился в Скандинавии в средние века и повествовал о боге Одине, собирающем души людей по всей земле вместе со своей свитой для великой битвы, и имя ей Рагнарёк.
Призрачные всадники забирают души тех людей, кто их видел и стирают любые сведения об их существовании. Они забирают потерянные души, души друидов, что не попали в загробный мир, тех кто был между жизнью и смертью. Также они подчиняются Церберу и следуют за ним. Предположительно все души впоследствии становятся Призрачными всадниками.

Описание способностей
Призрачные всадники используют особое огнестрельное оружие и кнуты, с помощью которых отправляют души людей в место, где они ожидают своего часа. С их помощью они могут и убивать. Они сильны и практически неубиваемы.
Методы противодействия
Убить призрачного всадника возможно только при использовании их же оружия. Также их можно поймать в ловушку, которая защищена от проникновения электрического тока. По всей видимости, пепел рябины также может остановить Призрачных всадников, как и любое другое сверхъестественное существо.
Как стать призрачным всадником
Призрачные всадники могут обращать людей.
Поведение в социуме
Призрачные всадники не видны обычным людям и тем, кого они не желают забирать с собой. Если вам посчастливилось встретить их в темном переулке, можете только смиренно отправится вслед за ними, вам не убежать и не скрыться от них, ведь они не остановятся ни перед чем,  чтобы забрать вашу бренную душу с собой.

Для игроков
Призрачных всадников взять в игру нельзя.

0

8

http://s3.uploads.ru/1scKa.gif
Жеводанский Зверь

История происхождения
Жеводанский Зверь один из самых кровожадных оборотней в истории. С 1764 по 1767 страшное животное терроризировало провинцию Жеводан, расположенную на месте современного департамента Лозер, высоко в горах Марджерид, простирающихся на южно-центральной Франции. Изначально Зверь был человеком, но в минуту отчаяния испив дождевой воды из следа волка, превратился в оборотня, чье тело было окружено тенью.
Описание способностей
Жеводанский зверь обладает всеми способностями оборотня, приумноженными в несколько раз. Он может соперничать с самим Цербером. Это самый сильный оборотень, когда-либо появлявшийся среди людей. На Зверя не действует яд канимы, но его можно остановить рябиновым кругом.
Методы противодействия
Единственное оружие, которое исторически доказало свою эффективность против зверя был стальной наконечник копья в руках его сестры Мари-Жанны Вале. Сталь была изготовлена из волчьего аконита, рябины и ковалась с ее собственной кровью под светом полной луны. Также было предсказано, что Жеводанский Зверь воскреснет и столкнется с непреодолимой силой в виде Цербера.
Как стать Жеводанским Зверем
На земле существовал один единственный Жеводанский Зверь, которого убила Мари-Жанна. Следующее появление оборотня происходит только благодаря Докторам, которые создавали химер с целью вернуть Зверя.
Поведение в социуме
Жеводанский Зверь одно из самых бепощадных, жестоких и кровавых существ, убивающее ради своего удовольствия.

Для игроков
Жеводанского Зверя взять в игру нельзя.

0

9

http://s7.uploads.ru/Gz3jw.gif
Кицунэ
Демон-лисица


История происхождения

Кицунэ  — японское название лисы, возникшее в Японии. Они не похожи на оборотней, так как не обращаются в животных, по большей части их относят к демонам, обладающим определенной силой в зависимости от того, сколько хвостов имеют и насколько взрослыми они являются. Силы и способности кицуне зависят от ее возраста, чем старше и опытнее лиса, тем она могущественнее. За свою жизнь кицуне накапливает девять хвостов, которые так же являются показателями ее силы. Хвост появляется, если кицуне совершает нечто, что требует от нее проявления мужества и силы воли. Хвосты имеют предметное воплощение, вид которого зависит от самой лисицы. Если сломать хвост, появится дух, Они, который будет следовать приказам кицуне. Однако, потеря хвоста значительно ослабляет кицуне.

Описание способностей

Лисы являются очень хитрыми созданиями, поэтому зачастую они могут обмануть вас своим очарованием, будьте внимательны. Кицунэ быстро осваивать любые виды боевых искусств, так как очень хорошо владеют собственным телом. Так же они блестяще владеют собственной природной стихией, что является их сильнейшим оружием.
Всего существует тринадцать видов кицуне:
Тэнгоку — небесная
Королевы среди кицуне, имеющие колоссальную власть и силу, еще более редкие чем все остальные виды. Единственная кицуне, которая свободно умеет летать и частично может контролировать остальные стихии (разумеется, не так хорошо, как кицуне определенного вида). За последние двести лет никто не встречал небесной кицуне. Тэнгоку НЕ принимаются в игру.
Кукан (ногицуне) — пустая лиса
Ногицунэ — скорее злой демон, чем добрый дух, имеет склонность вселяться в людей для исполнения той цели, ради которой был вызван. Ногицунэ встречаются очень редко, так как только сама кицуне, в минуту сильного отчаяния, способна вызвать Ногицунэ из преисподней. Ногицунэ НЕ принимаются в игру.
Казе — воздушная
Казе умеет управлять потоками воздуха и способна создавать ураганы и смерчи, сметающие с пути ее врагов. Может воспользоваться потоками теплого воздуха, чтобы парить над землей, способна при помощи ветра развивать безумную скорость. Зачастую создает на своем теле воздушный доспех, который отталкивает от нее противников, а сама кицуне остается невредимой.
Чикю — земляная кицуне
Чикю обладает способностью использовать земляную магию. Она может выкапывать ямы, управлять потоками земли и чувствовать природные ископаемые. Чикю не сильно привязана к месту своего обитания и весьма мобильна.
Кава — речная кицуне
Кава — кицуне "быстрой воды" обладает способностью призывать и использовать воду в дополнении к своему доспеху и основному оружию. Так же она может управлять водными потоками и чувствовать их под землей. Предпочитает селиться у реки, чахнет, если источники воды находятся далеко от нее. Способна создавать туман и радугу из мелких капелек воды.
Мори — лесная кицуне
Мори, кицуне, способная управлять растениями. Мори за секунды способна вырастить гигантские побеги, что сдерживают ее врагов или вырастить на их пути терновую преграду. Мори неохотно убивают и стремятся сохранять все живое. Мори с трудом выживают в городах, им необходима постоянная связь с землей. По японским легендам, именно кицуне-мори являются хранителями священных рощ и Неметона.
Санда — громовая
Санда обладает возможностью заклинать гром и молнию, ошарашивая своих врагов звуком, ослепляя светом и поражая электричеством. Этот вид кицуне очень комфортно чувствует себя в больших городах, где электричество повсюду.
Уми — океанская
Океанская кицуне с девятью хвостами, по легендам, может подчинить себе целый океан. Однако, чтобы дорасти до такого возраста, кицуне должно быть не меньше тысячи лет. Кицуне-уми помоложе способны заклинать большие объемы воды и воевать с целыми армиями в одиночку. Единственный минус уми-кицуне в том, что они очень привязаны к морю или океану и не отходят от него далеко. предпочитая перемещаться вдоль побережья. Так же сила уми-кицуне напрямую зависит от фаз луны и приливов-отливов.
Онгаку — музыкальная
Музыкальная кицуне — есть воплощение духа-обманщика. Они способны использовать свой голос для наведения иллюзий, гипноза, успокоения или приведения в ярость. Однако, способности лучше действуют на одного человека, чем на многих. С возрастом способности влиять на большое количество людей усиливаются. В древности музыкальные кицуне были командорами армий и своим голосом заставляли тысячи людей идти в бой. При необходимости могут использовать звуковую волну для обороны.
Яма — горная
Горная лиса повелевает металлами и способна менять их форму по своему желанию. Лучше всего кицуне-яма управляется с чистыми металлами. Ей совершенно не страшны ни порезы, ни пули, ее тело словно состоит из металла. Однако она уязвима для воды и огня. Это — кицуне оружейники, именно они выковали большинство катан в древнейшие времена. Яма совершенно комфортно чувствует себя в современных мегаполисах, состоящих из камня и металла.
Касаи — огненная
Огненная кицуне повелевает пламенем, способна вызвать его по своему желанию и имеет иммунитет к воздействию электричества, стихии, близкой ей природы. Огненные кицуне — дети солнца и радости, очень любят общаться с людьми и теплые страны.
Сейшин — призрачная
Сейшин, кицуне-медиумы, могут вызывать души умерших, общаться с ними и использовать их. Видят, кого потеряли люди вокруг них и могут использовать эти слабости в бою, вызывая дух близкого им человека, который умер. Могут заставит дух сражаться, но количество душ, которые они могут контролировать, зависит от возраста и сил кицуне. Девятихвостая кицуне способна призвать тысячную армию душ, выступающих на ее стороне. Сейшин с одним хвостом вряд ли справится с поддержанием двух душ за раз. При желании, Сейшин способна перейти в форму духа и проходить сквозь стены, людей и предметы. Сейшин — затворники и одиночки по своей природе, не любят людей и редко путешествуют.
Джикан — лиса времени
Джикан — уникальная кицуне, что может использовать время. В бою, эта лиса способна на мгновение переместится в то время, когда у нее больше хвостов и нанести сокрушительный удар. Обычно, она может переместиться только на плюс два хвоста вперед, что дает ей примерно традцатипроцентный бонус к силе. В бою Джикан использует исключительно катану или другие боевые орудия, так как ее стихия не рассчитана на боевые действия. Джикан — лисы предсказатели, волхвы и вершители судеб. Им известно что было, что есть и что будет, зачастую эти знания помогают им избегать прямых боев. Чем старше лиса-Джикан, тем на больший срок она способна заглянуть в прошлое или будущее.

Войны между кицуне
Нередки случаи боев между кицуне. Шансы на успех зависят от вида вступивших в противостояние кицуне. Дерево побеждает Землю, Земля побеждает Воду, Вода побеждает Огонь/Молнию, Огонь/Молния побеждает Воздух, Воздух побеждает  Дерево. В исключительных ситуациях, кицуне превосходящей силы может победить конфликтующую стихию. В случае с музыкальными, временными и призрачными кицуне шансы на успех скорее продиктованы волей случая и опытом кицуне, вступающих в схватку.
Методы противодействия
Лисы так же как и оборотни могут быть отравлены аконитом или удержаны барьером из рябины, имеют ускоренную регенерацию, но не такую сильную, как у ликантропов. Не могут регенерировать части тела. В целом, кицуне можно убить как и любое сверхъестественное существо.
Как стать кицунэ
Кицунэ являются очень редким видом существ, так как не могут передавать свой ген путем укуса. Кицунэ можно только родиться.
Поведение в социуме
Вы можете столкнуться с лисой на лестничной площадке или на обеде в столовой, и внешне они не чем не будут отличаться от вас. Ведут себя, как обычные люди, хоть и владеют не совсем обычными способностями.

Для игроков
Кицуне могут быть любого пола и возраста, до 500 лет, так как более древним кицуне вряд ли будут интересны наши мелкие земные дела. Кицуне можно только родиться и кицуне не может обратить человека. Один из ваших родителей должен так же быть кицуне и иметь японские корни, так как Япония — родина кицуне. На данном этапе в игру принимается не более одной кицуне каждого вида. Не принимаются ногицуне и тэнгоку, небесная кицуне, так как они невероятно редки и в мире их осталось совсем немного.
При регистрации кицуне обязательно указывайте количество ваших хвостов и соизмеряйте их с возрастом вашего персонажа. У 500 летней кицуне, например, не может быть больше семи хвостов.

Kira Yukimura

Ношико Юкимура

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

10

http://s4.uploads.ru/v9RZ1.gif
Неметон
дерево жизни, мировое древо


История происхождения

Каждый народ имел свое священное дерево, с его особенностями и свойствами. Самым известным Мировым древом является Иггдрасиль – величественный ясень, пришедший к нам из скандинавской мифологии.
Ясень я знаю
по имени Иггдрасиль,
древо, омытое
влагою мутной;
росы с него
на долы нисходят;
над источником Урд
зеленеет он вечно.
(Старшая Эдда, Прорицание вёльвы)

В первую очередь, предназначение мирового древа заключается в гармонии между землей и небом, человеком и сверхъестественной сущностью. Именно поэтому древо жизни считается священным для жрецов и существ, что стараются поддерживать баланс и порядок. Неметон в Бейкон Хиллз является одной из сотен тысяч проекций "мирового древа" на земле.
Вырастало одно дерево
Одно дерево лавровое
Сколь высокое, столь красивое;
Корни его в земле,
Ветви его в солёном море,
Вершина его в синем небе.

Священные деревья могут быть нескольких видов, например, ясень, лавр, дуб или любое другое благородное и светлое дерево. Неметон в Бейкон Хиллз - это могучий дуб, существующий многие века. Он дает защиту людям и силу — магическим существам. Друиды и стаи оборотней во главе с Альфой издревле являются хранителями священных деревьев по всему миру.


Неметон в Бейкон Хиллз
Неметон существовал в Бейкон Хиллз задолго до основания города. Сюда стекались друиды из окрестных мест, для проведения своих ритуалов. После появления города, именно присутствие Неметона призывало множество сверхъестественных созданий, что, в свою очередь, очень беспокоило местных охотников.
Стая Хейлов не зря считалась одной из самых сильных в Америке, их величию немало способствовали силы Неметона. Джерард Арджент изначально был настроен уничтожить все стаи в Бейкон Хиллз и поэтому скомпрометировал Девкалиона и ослепил его, а так же убедил Кейт Арджент устроить ловушку для Хейлов. После смерти большей части стаи, Ардженты срубили Неметон, чтобы Бейкон Хиллз стал свободным от магических существ.


Для игроков
Взять Неметон в игру нельзя. Duh

0

11

http://funkyimg.com/i/2vnT6.gif
Оборотни
Ликантропы, Шейпшифтеры


История происхождения
Ликантропов не всегда и не все считали злом. Прежде всего в них видели человека, имеющего власть над собственным телом и способного принимать форму страшного животного с целью защитить свой род.
Оборотни являются одними из древнейших существ нашей планеты. В давние времена в одном месте жили только одни виды оборотней: Индию заселяли оборотни-тигры, а в Африке основными видами оборотней были леопарды. В настоящем же нет привязки определенного вида оборотней к одной территории, они могут путешествовать, кочевать с места на место, создавать новые стаи и исследовать новые территории.
Именно поэтому не стоит  удивляться, если в одном городе будет свыше трех видов оборотней.

Описание способностей
Оборотни являются одними из самых сильных сверхъестественных существ, и это связано не только с тем, что после обращения их обычная силы увеличивается в несколько раз. Многие их обычные качества, такие как скорость и выносливость, обоняние и слух, так же вырастают в несколько раз.
Еще одной способностью, проявляющейся у оборотней и являющейся одной из важнейших - это полная регенерация полученных в бою ран, разумеется, кроме смертельных. Рана, полученная другим альфой, будет заживать куда дольше и болезненнее, чем рана от беты. Раны на альфе заживают быстрее за счет того, что его стая придает ему силы, раны бет и омег заживают дольше. Так же ликантропы владеют одной отличительной особенностью, которой нет у других существ - возможность на время забрать боль раненного человека.

Методы противодействия
При лунном затмении оборотни теряют свою силу, пусть и временно, именно поэтому в данный период времени они являются наиболее уязвимыми. Аконит является ядом для оборотней: в зависимости от количества и способа использования оборотня можно ослабить, заставить видеть галлюцинации и даже убить. Так же оборотни не могут преодолеть препятствие, созданное из рябины, будь то дерево или даже пепел. Убить оборотня можно так же отрубив ему голову или разрезав надвое.
Как стать оборотнем
Стать оборотнем можно только двумя способами. Первый является самым простым - ты должен оборотнем родиться.
Второй способ является наиболее сложным, так как процесс обращения происходит в несколько этапов. Первый этап - это укус оборотня. Он является началом обращения, ибо ген оборотня, передающийся через укус или царапину, начинает приживаться в новом организме, изменяя структуру ДНК. У большинства обращение происходить без особых проблем: спустя несколько часов, обычно около 24, человек начинает замечать в себе изменения в виде усиленного слуха или обоняния. Это означает, что ген оборотня прижился к вашему организму.
Но бывают и такие случаи, когда ген оборотня меняет структуру ДНК обращаемого, но не обязательно данный человек станет оборотнем. У некоторых укус является пробуждением их истинных способностей, как происходить с Банши, или же ген превращает человека в того, кем он является внутри, примером является Канима.

Поведение в социуме
Оборотни ведут такую же обычную жизнь, как и простые люди. Они спят, едят, ходят на работу, в университет или в школу. Но при этом их жизнь осложнена ежемесячными прогулками под луной и знанием о всем сверхъестественном, что обитает в городе.

Для игроков
Оборотень может быть любого пола, любой расы и возраста в рамках чуть сверх человеческой жизни (до 100-120 лет). Оборотнем можно родиться (хотя бы один из родителей должен быть оборотнем), так же человека может обратить в оборотня альфа. Имейте в виду, что для Бейкон Хиллз самыми распространенными расами оборотней являются волки и койоты. Если вы хотите взять экзотического оборотня, например скорпиона, учитывайте, пожалуйста, естественный ареал обитания животного, в которых вы превращаетесь. Нагвали (ягуары) - ареал обитания Мексика, скорпионы - ареал обитания Арабские Эмираты, Египет и тп, львы - Африка, медведи - Россия и так далее. Отразите свое происхождение в анкете.

Isaac Lahey

Malia Hale

Peter Hale

Derek Hale

Erica Reyes

Dayna West

Thomas Bennett

Liam Dunbar

Scott McCall

свободно

свободно

свободно

0

12

http://s5.uploads.ru/IRJk5.gif
Охотники
Ардженты, Калаверас и другие


История происхождения
Охотники - это люди, которые истребляют сверхъестественных существ. Обычно живут и работают кланами или семьями. История появления каждого клана отличается своими особенностями, однако большинство охотников происходит из бывших друидов-практиков, чьи знания о мире сверхъестественного и принципы жизни легли в основу бестиария и кодекса охотников. Если бестиарий может отличаться от клана к клану, то кодекс - это единый список правил, которым следуют охотники вне зависимости от того, к какой семье принадлежат. Главным постулатом является следующее высказывание: "Мы охотимся на тех, кто охотится на нас".
Описание способностей
Охотники - тренированные воины, чье предназначение убивать агрессивных сверхъестественных существ. Они мастерски владеют приемами рукопашного и ножевого боя. Стрельба из лука, арбалета и огнестрельного оружия так же входит в программу подготовки.
Помимо военного искусства, охотники обладают навыками травничества, имеют исчерпывающие познания о сверхъестественном мире.

Методы противодействия
Охотники обычные люди и смертны, но их весьма сложно обезвредить. Так же охотник обязан убить себя, если его укусило или ранило сверхъестественное существо и началось обращение.
Как стать охотником
Обычно охотники рождаются в клане и становятся такими же преследователями сверхъестественного, как и их родители. Однако иногда к охотникам могут примкнуть люди, пережившие столкновение с миром магических тварей. Важно: охотниками могут быть исключительно люди.
Поведение в социуме
Охотники имеют хорошо развитые социальные связи внутри своего клана. Обычно руководители кланов знакомы с представителями других семей охотников, но из-за разногласий в понимании кодекса они редко работают вместе.

Для игроков
Охотником может стать человек (ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК) любого пола, расы и возраста в рамках человеческой жизни. Если вас укусил оборотень, вы обратились и не убили себя, то вы больше не охотник, а оборотень. В игру принимаются охотники из двух кланов. Подробнее здесь: акция #2

Chris Argent

Allison Argent

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

13

http://s7.uploads.ru/cPKo1.gif
Перевертыши
Оборотни-перевертыши, Оборотни


История происхождения
Оборотни-перевертыши являются самыми старшими представителями в семействе ликантропов. Основным отличием от обычных оборотней является их возможность полностью оборачиваться в любое животное по их выбору. Самые ранние упоминания о них дошли до нас от индейских народов. Издавна оборотни-перевертыши обладали достаточной силой, чтобы управлять природой, поэтому они являлись жрецами древних племен.Также перевертыши являются хранителями баланса между миром людей и сверхъестественным.
Описание способностей
Перевертыши обладают всеми силами оборотней: сверхсила, сверхскорость, регенерация. Также перевертыши способны управлять стихиями, что роднит их с друидами и дараками. Доподлино не известно о сроке жизни данных существ.
Методы противодействия
На земле осталось не более десятка представителей данного вида, их практически невозможно обнаружить, если того не требуют обстоятельства. Поэтому истории пока не известно о способах их убийства или противодействия.
Как стать перевертышем
Стать перевертышем возможно только при проведении особого ритуала самим оборотнем-перевертышем. За последние несколько сотен лет такого еще не происходило.
Поведение в социуме
В современном мире доподлинно известно лишь несколько неопровержимых фактов о способностях и поведении перевертышей, поскольку они не выходят на контакт с внешним миром. Они подобно Высшей силе беспристрастны к окружающему их миру и не нуждаются в последователях или союзниках. Окружающим людям никогда не найти оборотней, если они сами того не захотят.

Для игроков
Взять перевертышей в игру нельзя.

0

14

http://s6.uploads.ru/7F90I.gif
Сирены
Русалка, Гарпия


История происхождения
Времена древних, чистокровных, сирен, питающихся кровью и плотью живых людей, подошли к концу. Древние сирены завели семьи и обзавелись детьми, а сейчас в мире существуют только их далекие потомки. Все сирены-полукровки, поэтому у них нет необходимости поддерживать свою сверхъестественную сущность при помощи крови и плоти людей. Современные сирены питаются эмоциями и чувствами.
Описание способностей
Сирены способны привораживать людей и сверхъестественных существ своим голосом и магнетическим взглядом, которые действуют на них как гипноз. Жертва под властью чар отдает сирене свои эмоции и жизненные силы, которые значительно увеличивают срок жизни сверхъестественного существа. Постоянная подпитка от одного и того же человека вызывает взаимную зависимость. Чем сильнее чувства, испытываемые человеком, тем больше сил из него вытягивает сирена. Если вам посчастливилось стать возлюбленным сирены, то лучше скорее уносите ноги. Взаимные чувства провоцируют сирен на постоянный контакт с донором чувств, что заметно сокращает срок их жизни. Если вы человек - не смейте любить сирену, иначе вам крышка! Вы точно сыграете в ящик, быстрее, чем сможете насладиться прелестями жизни с обворожительной особой. Средний срок отношений человека и сирены составляет около семи лет. Если вы сверхъестественное существо, вам повезло чуточку больше, может, протяните до круглой даты в десять лет. 
Когда сирена достигает сорока лет, дальше они не стареют, и до конца своей жизни остаются относительно юными и прекрасными.

Методы противодействия
Если вы стали счастливым обладателем возлюбленного или возлюбленной в виде сирены, постарайтесь быть самым последним ублюдком. Чувства сирены угаснут, ее интерес к вам пропадет, а следовательно ей совсем не захочется иметь дело с мерзким типом и уж тем более питаться его эмоциями. Только не забывайте - вы все еще зависимы от сирены и подвержены ее гипнозу.
Как стать сиреной
Невозможно обратиться в сирену, ей можно только родиться.
Поведение в социуме
Сирены нуждаются в жизненной силе других людей и существ, поэтому они обворожительные и яркие личности, всегда дружелюбны и общительны, находятся в центре внимания и окружены поклонниками. Именно такой типаж поведения помогает им выжить в современном мире.

Для игроков
Сирена может быть любого пола, расы и возраста (средний срок жизни около 300 лет при успешном и регулярном питании).  Сиреной можно только родиться, соответственно, хотя бы один из ваших родителей тоже сирена. Отразите этот момент в своей биографии.

Irene Green

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0

15

http://sa.uploads.ru/b4sjD.gif
Ужасные Доктора
Врачеватели Страха

История происхождения
После смерти Себастьяна Валета, Жеводанского зверя, его друг и возлюбленный Марсель обратился к темной стороне науки, движимый желанием воскресить Себастьяна. Он нашел себе двух последователей и вместе они провели века, чтобы найти способ вернуть к жизни Жеводанского зверя.
Трое докторов - Хирург, Патологоанатом и Генетик стали создавать химер, существ с двойным набором ДНК, которые были бы способны выдержать сущность Зверя внутри себя. Их единственным успешным и стабильным экспериментом стал Тео Рейкен, другие химеры нуждаются в регулярной подпитке препаратом, созданным из крови, вытекающей из раны мистера Дугласа. Однако, они смогли достичь успеха с Мейсоном Хьюиттом и воскресили Жеводанского зверя, но оказались убиты стаей Скотта. 

Описание способностей
Доктора используют электромагнитное излучение и технологии, что дает им ряд преимуществ. Они обладают огромной силой, могут создавать силовое защитное поле. Так же они могут использовать камуфляж, который выглядит как дымка и скрывает их от взглядов людей и сверхъестественных существ. Кроме этого, они могут стирать память и создавать иллюзии, неотличимые от реальности. 
При использовании специального оборудования, они могут найти любое интересующее их существо, видимо, по особому электромагнитному излучению, специфическому для каждого вида.

Методы противодействия
Хотя они почти непобедимы и сильны тело и духом, их можно остановить звуковым излучателем со специальной частотой. Однако, частоту Докторов знал только Джерард Арджент и откуда она ему известна, не сообщается.

Для игроков
Ужасных Докторов взять в игру нельзя.

0

16

http://sa.uploads.ru/rSo5p.gif
Химера
гибрид


История происхождения
Химеры возникли в результате экспериментов Ужасных Докторов по воскрешению Жеводанского зверя. Химеры должны обладать двойным набором ДНК, чтобы пережить сущность Зверя внутри себя. Именно поэтому, химерами становятся люди, пережившие серьезное хирургическое вмешательство, вроде пересадки органов. После в геном человека добавляют геном сверхъестественного существа, и человек превращается в иное существо. Однако далеко не все способны пережить такое вмешательство без последствий. Единственной стабильной химерой является Тео Рейкен из-за своей повышенной регенерации. Остальным химерам для выживания необходимо регулярно вкалывать себе препарат, выглядящий как черная жижа. Однако, после того, как мистер Дуглас превратился в Призрачного Всадника, запасы препарата оказались резко ограничены.
Описание способностей
Химеры различны по своим способностям, их силы зависят от того, геном какого существа был добавлен в человека. Химеры обычно слабее чистого существа своего вида, но зато невоспримчивы к мерам противодействия. Например они могут перейти барьер из рябины и перекусить аконитом на завтрак.
Методы противодействия
Магические методы противодействия неизвестны. Однако химеру можно убить как и обычное сверхъестественное существо: обезглавив или разрубив пополам.
Так же химеры воспримчивы к электричеству (за исключением видов, чьей стихией является электричество) и огню (то же, что и с электричеством). Кроме этого, на любую химеру негативно влияет азотная кислота, ее растворы и пары, тк они обезвреживают ртуть, что является одной из главных составляющих в крови химеры.

Как стать химерой
Химерой можно стать исключительно после вмешательства в вашу жизнь Ужасных Докторов.
Поведение в социуме
Химеры очень скрытны из-за своего происхождения, но в зависимости от миссии, возложенной на них Докторами, могут проявлять социальную активность. Место их в сверхъестественном мире еще не установлено из-за малочисленности и новизны вида.

Для игроков
Химерой может быть создание любого пола, расы и возраста. Обратите внимание, что количество химер ограничено, так как далеко не все стали успешными (относительно) экспериментами. Химерам необходимо регулярно (раз в пару месяцев) вкалывать в себя особую сыворотку, изобретенную докторами, чтобы остаться в живых. Отразите в вашей биографии, из каких существ вас сделали, как это произошло и чем вы были полезны для докторов.

Theo Raeken

Hayden Romero

Tracy Stewart

Джош Диаз

Кори Брайант

свободно

свободно

свободно

свободно

0

17

http://s6.uploads.ru/s7Y4o.gif
Цербер
Гарм, Черный пес, Адская гончая, Трехглавый пёс


История происхождения
Цербер - древний, страж, защищающий и скрывающий сверхъестественное от глаз обычных людей, вестник Дикой охоты. Дух Цербера существует на протяжении многих тясячилетий, однако ему необходима человеческая оболочка для возрождения в людском мире. Цербер не поглощает личность человека, а сосуществует вместе с ним, изредка подавляя ее для достижения своих целей. Человек, вмещающий в себя дух, смертен, поэтому каждый раз Цербер вынужден возрождаться в новом теле.
Описание способностей
Цербер невероятно силен в человеческой оболочке, он с легкостью может соперничать не только со сверхъестесственными существами, но и с Жеводанским зверем. Однако, чтобы использовать свои силы в полной мере, Церберу необходимо прийти к согласию с личностью человека, в теле которого он заключен. После того, как внутренний конфликт улажен, сила Цербера увеличивается в несколько раз и даже превосходит силу самого Жеводанского зверя, являющегося одним из самых сильных существ.
Методы противодействия
Цербер связан с телом человека и проявляет свою активность только в ночные часы, позволяя человеку исполнять свои обязанности днем. Огонь может пробудить Цербера и поставить под угрозу существование сверхъестественного мира. Сильная воля человека способна соперничать за право управлением над телом и мешать исполнению планов Адской гончии. Сильные телесные повреждения могут ослабить контроль над телом человека, что приводит к потере способностей у последнего.
Как стать цербером
Дух Цербера единственный в своем роде и возродится может в любом человеке при условии, что прежняя оболочка больше не пригодна для существования (значит кто-то с духом Цербера просто отбросил коньки).
Поведение в социуме
Человек может и не подозревать о том, что в его теле заключен дух Цербера, так как обычно дух берет тело под контроль во время сна или же в экстренных ситуациях. Цербер сосредоточен только на достижении своих целей и с посторонними ведет себя отчужденно, просто не замечает их. Он не представляет из себя ни добро, ни зло, он нейтрален в отношениях к другим. Тем не менее он с легкостью устраняет любые препятствия на своем пути, если решит, что они мешают ему. Если Цербер не ощущает угрозы и прямого противодействия, он с легкостью принимает помощь от других, если их цели совпадают, хотя это не в его правилах - действовать вместе с другими.

0

18

http://s2.uploads.ru/dL5JY.gif
Люди с искрой

История происхождения
Люди с искрой существовали во все времена. Их называют яркими личностями, они сильны духом и обладают волевым характером, смелы, самоотверженны и преданны. Они способны чувствовать всем сердцем и верить в чудо так сильно, что чудо действительно происходит. Именно из таких неравнодушных людей появляются лучшие друиды и великолепные охотники.
Описание способностей
Люди с искрой могут ощущать присутствие духов и сверхъестественных сил, слышат крик банши, могут воздвигнуть барьер из рябины и найти Неметон, в исключительных обстоятельствах - даже попросить у него сил. Однако, например, ритуальная магия для человека с искрой без должно подготовки недоступна.
Представители
Самыми яркими представителями людей-с-искрой в Бейкон Хиллз можно считать Пейдж Красикеву, Мелиссу МакКолл и Стайлза Стилински.

Для игроков
Человек с искрой может быть любого пола, возраста и расы. Главное - наличие вышеизложенных личных качеств. Из человека с искрой может получится друид или охотник. При укусе оборотня, вампира или вендиго люди с искрой, как правило, погибают, так как их светлая сущность "искра" вступает в конфликт с темной по своей природе силой сверхъестественных тварей.

Stiles Stilinski

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

свободно

0


Вы здесь » TW: BAD MOON IS RISING » Информационный форум » Бестиарий